В последние годы много велось разговоров о том, что вот, дескать, в каждой организации имеется своя база данных на граждан страны, в которой хранится информация, касающаяся деятельности только этой организации. Но, тем не менее, такие разрозненные данные все же можно объединить по "облачному" типу.

Теперь все эти рассуждения можно забыть. Слуги антихриста, путинская власть в России создают единую электронную базу данных, в которой будет собираться отовсюду вся информация о каждом гражданине страны. Теперь не нужно будет никаких усилий, чтобы с разных баз, хранящихся в различных организациях выцеживать о человеке информацию. Она вся будет размещена В ОДНОЙ БАЗЕ!
То что запрещено в странах Европы Путин и его помощники реализуют, несмотря на грубое нарушение Конституции и действующего законодательства России. Все данные о человеке будут храниться в одном месте! Это не просто ошибка или глупость. Это - преступление!
И где громкие заявления т.н. патриарха, церковного священноначалия в защиту своей паствы, загоняемой в антихристово электронное стойло его слугами? Где хотя бы какие-то высказывания по этой теме? Нет их и не будет, т.к. власть в Русской церкви захвачена такими же слугами антихриста, как и в государстве. Да запретит им Господь!
4 июля 2017 года Правительство РФ своим распоряжением №1418-р утвердило Концепцию формирования и ведения Единого федерального информационного ресурса, содержащего сведения о населении России.
Оператором информационной системы ведения федерального ресурса о населении является федеральная налоговая служба.
В Концепции предусмотрены три этапа введения ресурса до 2025 года, однако, федеральная налоговая служба ведет информационный ресурс Сведения о физических лицах начиная с 2004 года.
Общеизвестно, что всему населению России присвоены идентификационные номера: ИНН и СНИЛС. Принципиально новым и важным в утвержденной 4 июля 2017 года Концепции является то, что вводится персонифицированный учет (то есть учет по идентификационному номеру) для предоставления всех государственных и муниципальных услуг, при этом, регистрации подлежат все физические лица вне зависимости от наличия или отсутствия гражданства России.
Если ранее страховой номер и идентификационный номер налогоплательщика были заявлены в нормативных актах соответственно, как идентификационные номера для персонифицированного учёта в целях пенсионного страхования или налогового учета, то концептуально новым является применение идентификационного номера и регистрации лица для предоставления государственных и муниципальных услуг вообще. При этом по сути статус гражданина заменяется на статус зарегистрированного лица, то есть происходит размывание понятия гражданства.
В связи с тем, что единый реестр формируется только из уже имеющихся информационных систем: налоговой, пенсионной, социальной, удостоверений личности, данных о регистрации по месту жительства, данных об образовании, продолжение получения государственных и муниципальных услуг (пенсии, безплатной медпомощи, образования в аккредитванном государством учебном заведении, социальной помощи...) после утверждения данной Концепции является согласием на преобразование из гражданина России в зарегистрированное лицо с идентификационным номером, подлежащим нанесению на единицу учета и всегда связанным при электронном обмене данными с кодом 666.
Если ранее было подано заявление на получение пенсии, на прием в аккредитованное государством учебное заведение, если осуществляется получение безплатной медпомощи и т.д. и т.п., то такие действия являются согласием на утвержденную Концепцию трансформацию гражданства в регистрацию с присвоением идентификационного номера.
Прилагаем полный текст Концепции, а также приводим ниже выдержки из текста Концепции: .


ВЫДЕРЖКИ ИЗ КОНЦЕПЦИИ
"...Формирование и ведение федерального ресурса о населении основывается на применении следующих принципов: обеспечение условий для персонифицированного учета данных о населении Российской Федерации;
Федеральная налоговая служба осуществляет:
- создание и развитие информационной системы ведения федерального ресурса о населении, в том числе информационно-технологической инфраструктуры для информационной системы ведения федерального ресурса о населении;
- выполнение функции оператора информационной системы ведения федерального ресурса о населении.
В Российской Федерации можно выделить значительное количество информационных ресурсов,
в том числе сведения:
- о регистрации физических лиц по месту пребывания и месту жительства;
- о регистрации застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования;
- об учете физических лиц, нуждающихся в социальной защите или состоящих на учете в органах занятости;
- об учете населения в системе обязательного социального страхования и обязательного медицинского страхования;
- о воинском учете;
- о выдаче документов, удостоверяющих личность;
- об иных видах регистрации (учета) сведений о физических лицах, их правах и обязанностях.
По мере увеличения объемов транзакций между государством и гражданами становится все более важным использование средств идентификации сведений о физическом лице, позволяющих обеспечить их однозначное соответствие.
В условиях перехода на электронное взаимодействие ведение федерального ресурса о населении значительно упростит осуществление государственными органами и органами местного самоуправления регулирующих функций в сфере налогового администрирования и в иных сферах государственного и муниципального управления, в том числе при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Целью формирования и ведения федерального ресурса о населении является создание системы учета сведений о населении, обеспечивающей их достоверность и непротиворечивость, направленной на совершенствование контроля за начислением и поступлением страховых взносов на персонифицированные счета физических лиц. Законодательством Российской Федерации могут быть определены иные цели ведения или использования федерального ресурса о населении для удовлетворения существующих потребностей общества и государства, в том числе для: совершенствования процедур предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций,
Для достижения цели, предусмотренной разделом III Концепции, федеральный ресурс о населении должен содержать базовые сведения о следующих физических лицах:
Целью формирования и ведения федерального ресурса о населении является создание системы учета сведений о населении, обеспечивающей их достоверность и непротиворечивость, направленной на совершенствование контроля за начислением и поступлением страховых взносов на персонифицированные счета физических лиц. Законодательством Российской Федерации могут быть определены иные цели ведения или использования федерального ресурса о населении для удовлетворения существующих потребностей общества и государства, в том числе для: совершенствования процедур предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций,
Для достижения цели, предусмотренной разделом III Концепции, федеральный ресурс о населении должен содержать базовые сведения о следующих физических лицах:
- гражданах Российской Федерации;
- иностранных гражданах и лицах без гражданства, проживающих на территории Российской Федерации.
- Предусматривается включение в федеральный ресурс о населении следующих базовых сведений о населении Российской Федерации, необходимых для решения основной цели создания федерального ресурса о населении:
- сведения о физическом лице:
- настоящие и предыдущие (при наличии) фамилия, имя и отчество;
- даты рождения и смерти, места рождения и смерти;
- пол;
- дата прибытия в Российскую Федерацию на постоянное место жительства (для иммигрантов);
- дата выезда на постоянное место жительства в другую страну (для эмигрантов);
- идентификаторы сведений о физическом лице, содержащиеся в базовых государственных информационных ресурсах:
- реквизиты свидетельства о рождении (реквизиты записи акта гражданского состояния о рождении);
- реквизиты свидетельства о смерти (реквизиты записи акта гражданского состояния о смерти);
- виды, номера и иные сведения о документах, удостоверяющих личность физических лиц;
- виды, номера и иные сведения о документах, удостоверяющих право физических лиц осуществлять определенную деятельность (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации);
- идентификатор сведений о постановке на учет в налоговых органах;
- идентификаторы сведений о постановке на регистрационный учет по месту жительства или месту пребывания;
- идентификаторы сведений о регистрации в системах обязательного пенсионного, медицинского, социального страхования;
- идентификаторы сведений о постановке на учет в органах занятости;
- идентификаторы сведений об иных видах учета физических лиц, включаемые в федеральный ресурс о населении в соответствии с законодательным актом, регламентирующим формирование и ведение федерального ресурса о населении.
Во избежание возможности нанесения ущерба личности в федеральный ресурс о населении не предусмотрено включение информации о расовом или этническом происхождении, политических, религиозных убеждениях, принадлежности к профсоюзным объединениям и обществам, состоянии здоровья.
Законодательным актом, регламентирующим вопросы формирования федерального ресурса о населении, должны быть определены правила включения в него сведений о мигрантах (в том числе вынужденных переселенцев), временно проживающих на территории Российской Федерации, детях, оставшихся без попечения родителей, гражданах Российской Федерации, рожденных за пределами территории Российской Федерации или не имеющих свидетельства о рождении, гражданах, подлежащих государственной защите (потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства), а также о военнослужащих и об иных специальных категориях населения.
Сведениям о каждом физическом лице в федеральном ресурсе о населении формируют запись федерального ресурса о населении, которой присваивается уникальный номер.
Федеральный ресурс о населении формируется и ведется только на основании сведений иных государственных и муниципальных информационных систем. Непосредственное внесение в федеральный ресурс о населении сведений о населении, ранее не учтенных в иных государственных и муниципальных информационных системах, не предусматривается, кроме случаев реализации полномочий федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, а также органов внешней разведки Российской Федерации.
Основу федерального ресурса о населении составляют сведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, а в части иностранных граждан и лиц без гражданства - также сведения, содержащиеся в информационных системах Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Остальные сведения поступают в федеральный ресурс о населении из иных специализированных государственных и муниципальных информационных систем, ведение которых осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления и в которых осуществляется регистрация фактов выдачи физическим лицам документов, определяющих их права, обязанности, постановку на учет или наделяющих их статусом (далее - специализированные государственные и муниципальные информационные системы).
В целях обеспечения достоверности и актуальности сведений о населении, содержащихся в федеральном ресурсе о населении, предусматривается его поэтапное наполнение, с расширением перечня базовых сведений, включаемых в его состав, по мере обеспечения стабильного информационного взаимодействия информационной системы ведения федерального ресурса о населении с информационными системами, являющимися источниками информации для него.
Первоначальное наполнение федерального ресурса о населении будет осуществляться на основе сведений Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, накопленных по завершении процедуры перевода в электронный вид книг записей актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 г. № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об актах гражданского состояния".
Сведения, содержащиеся в записях о рождении в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, будут формировать сведения записи федерального ресурса о населении в отношении физических лиц с последующим указанием дополнительных сведений о физических лицах, содержащихся в иных записях актов гражданского состояния, на основе преемственности и взаимосвязи информации в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.
Учитывая положительный опыт организации Федеральной налоговой службой информационного взаимодействия с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, расширение перечня информации о физическом лице, включаемой в федеральный ресурс о населении при его первоначальном наполнении, предусматривается осуществить путем размещения в федеральном ресурсе о населении информации, получаемой налоговыми органами из иных информационных систем в рамках организации налогового администрирования. Эти сведения, которые содержатся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, будут получены от органов, осуществляющих миграционный учет, выдачу или замену документов, удостоверяющих личность.
Учитывая положительный опыт организации Федеральной налоговой службой информационного взаимодействия с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, расширение перечня информации о физическом лице, включаемой в федеральный ресурс о населении при его первоначальном наполнении, предусматривается осуществить путем размещения в федеральном ресурсе о населении информации, получаемой налоговыми органами из иных информационных систем в рамках организации налогового администрирования. Эти сведения, которые содержатся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, будут получены от органов, осуществляющих миграционный учет, выдачу или замену документов, удостоверяющих личность.
После указания в сведениях федерального ресурса о населении информации, полученной от органов, осуществляющих миграционный учет, выдачу или замену документов, удостоверяющих личность, информация о номере записи федерального ресурса о населении передается в соответствующие информационные ресурсы органов, осуществляющих миграционный учет, выдачу или замену документов, удостоверяющих личность, и может использоваться в том числе для организации последующего обмена измененными сведениями.
На основании сведений о документе, удостоверяющем личность, и свидетельстве о рождении в части лиц, не достигших возраста 14 лет, сведения федерального ресурса о населении будут взаимосвязаны со сведениями о регистрации застрахованных лиц в системе обязательного государственного пенсионного страхования, а также с иными сведениями специализированных государственных и муниципальных информационных систем, в которых ведутся иные виды учета сведений о физических лицах, при одновременной передаче в указанные информационные ресурсы информации о соответствующих указанным сведениям номерах записей федерального ресурса о населении.
Базовые сведения, содержащиеся в федеральном ресурсе о населении, станут первоисточником информации для регистрации (учета) физических лиц или для других юридически значимых действий."
Комментарии
Отправить комментарий