МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО БОРЕТСЯ С ПРАВДОЙ... Кампания ООН против дезинформации: семь раз подумай – один раз поделись.
Прим.Ред. - Дорогие во Христе братья и сестры! Участие в борьбе с правдой о коронавирусе, вакцинации от него со стороны ООН, ВОЗа, Facebook, Twitter, YouTube и TikTok - говорит как раз о том, что коронавирус - это самая настоящая диверсия против человечества. Поэтому антихристовы слуги и включили все свои фильтры по борьбе с правдой на полную мощность.
Это происходит и в России, т.к. власть в ней захвачена слугами антихриста во главе с Путиным, которые будут и дальше ревностно исполнять все указания дьяволопоклонников по установлению электронного тотального концлагеря на Руси. Да запретит им Господь!
Это происходит и в России, т.к. власть в ней захвачена слугами антихриста во главе с Путиным, которые будут и дальше ревностно исполнять все указания дьяволопоклонников по установлению электронного тотального концлагеря на Руси. Да запретит им Господь!
МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО БОРЕТСЯ С ПРАВДОЙ...
Кампания ООН против дезинформации: семь раз подумай – один раз поделись
В ООН ЗАЯВЛЯЮТ:
Правильные, научно проверенные методы профилактики и лечения коронавирусной инфекции – единственный путь к победе над пандемией. Но следовать такому пути должны все люди. И достоверность информации здесь играет ключевую роль.

По всему миру набирает обороты запущенная ООН вместе с партнерами в социальных сетях кампания Verified – «Проверено!». Ее цель – сделать так, чтобы все люди, когда дело касается как их личного здоровья, так и здоровья всего человечества, пользовались только достоверной информацией, а не досужими домыслами.
На новом этапе кампании, начавшемся в конце июня, во Всемирный день социальных сетей, ее организаторы и участники обращаются к пользователям популярных онлайн-платформ с просьбой остановиться и подумать, прежде чем делиться со всеми информацией, попавшейся на глаза в интернете.
В условиях «пандемии дезинформации» контент, не соответствующий действительности, но эмоционально заряженный и потому широко растиражированный в социальных сетях, может повлиять не только на настроение, но и на поведение больших групп людей.
Заместитель Генсекретаря ООН по глобальным коммуникациям Мелисса Флеминг предупреждает об опасности необдуманного распространения информации. Использование и распространение недостоверной информации опасно, предупреждают в ООН.

«Один из методов распространения [дезинформации] - заставить людей ею делиться, - отметила заместитель Генерального секретаря. - Задумайтесь, прежде чем переслать такую «новость» другим». В ООН надеются, что такой подход станет социальной нормой, которая позволит изменить поведение людей в сети.
К участию в кампании «Проверено!» ООН привлекает большое число специалистов, которые проверяют информацию, уточняют факты и присваивают данным «знак качества» - две галочки. Именно такой, проверенной, информацией призывают в ООН делиться с друзьями и подписчиками соцсетей.
В этом всемирную организацию поддерживают партнеры по проекту. Целый ряд медиа-гигантов по всему миру, в том числе Al Jazeera, Deutsche Welle и Euronews, распространяют контент акции «Проверено!» на телеканалах, в интернете и с помощью смс-сообщений. Крупные социальные сети, в том числе Facebook, Twitter, YouTube и TikTok, также выразили готовность участвовать в проекте и более активно пресекать распространение дезинформации. (прим.ред. - то есть пресекать распространение ПРАВДЫ)
Инициатива пользуется поддержкой большинства государств-членов ООН: 12 июня почти две трети стран выступили с заявлением о необходимости противодействовать распространению дезинформации, касающейся пандемии COVID-19. В ООН приглашают всех желающих присоединиться к кампании и принять участи в борьбе с дезинформацией.
https://news.un.org
Комментарии
Отправить комментарий